Тариф Премиум
Модуль 1. Как выделиться на рынке и выстроить бизнес в соцсетях
Урок 1. Как определять позиционирование и делать свой блог или магазин интересным
Урок 2. Конкретные этапы как с нуля выйти на доход в соцсетях, даже если сейчас вы новичок
Урок 3. Главные ошибки в построении онлайн-бизнеса и как их избежать
Урок 4. Как найти свой формат блога или магазина, какие виды аккаунтов бывают
Урок 5. Отстройка от конкурентов: как сделать своё УТП, стиль контента и продукты уникальными
Урок 6. Разбор главных соцсетей для бизнеса: WhatsApp, Instagram, Telegram
Модуль 2. Бизнес и продажи в Instagram*
Урок 1. Критерии успешного проекта в Instagram
Урок 2. Как выбрать идею и нишу для бизнеса
Урок 3. Способы анализировать рынок
Урок 4. Методы для поднятия продаж и маржи
Урок 5. Сбор данных и расчёт бизнес-модели
Урок 6. Декомпозиция в бизнесе
Урок 7. Мастермайнд с поставщиком
Модуль 3. Заработок с каналов в Telegram
Модуль 4. Продвижение и продажи в WhatsApp
Модуль 5. Как анализировать спрос аудитории и определять идеальный продукт
Урок 1. Что такое «Лестница Ханта» и как использовать её в бизнесе
Урок 2. Виды аудитории, как прогревать новых пользователей
Урок 3. Зачем собирать запросы людей и как это делать правильно
Урок 4. Кастдев, аудит и другие способы углублённого анализа спроса, чтобы сделать крутой продукт
Урок 5. Как сегментировать целевую аудиторию и закрывать возражения
Модуль 6. Как делать продающую упаковку аккаунта и почему это так важно
Урок 1. Ключевые законы подготовки ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
Урок 2. Оформление Вотсапа в деталях
Урок 3. Пошаговое оформление Телеграмма
Урок 4. Подготовка аккаунта в Instagram от А до Я
Модуль 7. Как использовать контент-маркетинг для бизнеса и продаж
Урок 1. Личный и экспертный контент, как выстраивать соотношение в блоге или магазине
Урок 2. Какие бывают форматы контента, как часто их публиковать
Урок 3. Смыслы в контенте: как подводить аудиторию к нужным выводам через сторителлинг
Урок 4. Продающий и вовлекающий контент: что и когда применять, как сделать правильно
Урок 5. Мониторинг конкурентов: как находить крутые идеи и адаптировать под себя
Урок 6. Примеры экспертного контента на все случаи жизни
Урок 7. Примеры личного контента для блогов и магазинов
Урок 8. Главный принцип вовлечения и почему это важно
Урок 9. Примеры вовлекающего контента с разбором
Урок 10. Как делать интересный сторителлинг, используя сериальный подход
Урок 11. Правила крутого контент-плана: как продумывать стратегию публикаций наперёд
Урок 12. Как работать в нескольких соцсетях одновременно и распределять контент
Тариф VIP — всё, что входит в Премиум, а также:
Модуль 8. Как делать крутую рекламу и набирать целевую аудиторию
Урок 1. Подробный обзор платных и бесплатных методов рекламы
Урок 2. Что такое лид-магниты, разбор на примерах и как их использовать
Урок 3. Рекламные подачи и макеты, которые дадут высокую конверсию в подписку
Урок 4. Как выбирать блогеров для рекламы, на что обратить внимание
Урок 5. Аудит показателей в рекламе: как убирать лишнее и оставлять только лучшие источники аудитории
Урок 6. Главные принципы отбора площадок для закупа: анализируем паблики, блоги и аккаунты
Урок 7. Какие бывают форматы размещения рекламы и работы с блогерами
Урок 8. Как определить, выгодно ли покупать рекламу или цена завышена
Урок 9. Способы закупа рекламы: прямые и через биржи
Урок 10. Как прогнозировать отдачу от вложений в рекламу
Урок 11. Где смотреть рекламные креативы конкурентов и как использовать их в своём продвижении
Урок 12. Разбор примеров рекламы с высокой конверсией
Модуль 9. Работа с командой
Урок 1. Что можно делегировать, а что — никогда
Урок 2. Какие люди нужны в команду
Урок 3. Сколько платить специалистам
Урок 4. Как и где искать людей в команду
Урок 5. Алгоритм найма специалиста в штат и на аутсорс
Урок 6. Какие KPI ставить для качественной работы
Модуль 10. Анализ результатов
Урок 1. Как мониторить упоминания вашего проекта в соцсетях
Урок 2. Способы повысить органически охваты
Урок 3. Как определять % тёплой аудитории
Тариф Личный — всё, что входит в VIP, а также
Модуль 11. Дизайн для бизнеса
Что такое качество контента?
Шапка профиля в Instagram аккаунте товары и услуги
Практика: Логин аккаунта
Имя, описание и аватар в аккаунте
Highlights (хайлайтс)
Модуль 12. Продажи в stories и статусах
Продавая Stories для товаров и услуг
Практика stories
Инструменты для stories
Привлекающие механики в stories
Принцип работы с приложением монтажа и тд ( привлекаем спикера)
Модуль 13. Копирайтинг для бизнеса
практика. Публикации
Инструменты для ведения страницы
Контент-план + копирайт
Мастермайнд по копирайту
Модуль 14. Продажи через переписку
Продажи через переписку
На что влияет мастерство переписки?
Принципы, фишки и ошибки продаж в переписках
Этапы продаж: «Приветствие», «Выявление потребностей», «Презентация», «Закрытие сделки», «Отработка возражений»
Дополнительные продажи
Как взять номер телефона в переписке
Как увеличить LTV
Разборы реальных скриптов продаж
Разбор реальных скриптов в переписке с участниками курса
Что делать, если Instagram не дает написать клиенту в Direct?
CRM система для Instagram магазинов
Umnico CRM система для бизнеса Instagram
Как предоставить доступ в свой Direct другому пользователю?
Фишки работы с Новой почтой